Фото: Elaine Thompson / AP
Образовательные учреждения могут сами решать, включать ли уроки по киберспорту в их учебный план. Об этом сообщает принадлежащее Григорию Березкину РБК со ссылкой на ответ Минпросвещения гендиректору Института развития интернета (ИРИ) Сергею Петрову.
В ведомстве отметили, что, согласно государственным стандартам образования, школы могут включать дополнительные предметы, факультативные занятия курсы и модули в вариативную часть образовательной программы в зависимости от специфики учреждения.
С инициативой о введении подобных уроков выступали в Институте развития интернета. Там разработали список популярных игр с возрастной маркировкой 14+, которые необходимо освоить школьникам. В него попали Dota 2, Hearthstone, Dota Underlords, StarCraft II, FIFA 19, World of Tanks, Minecraft и CodinGame. Отмечалось, что с помощью этих игр дети учатся работе в команде, логике, креативности, скорости реакции, стратегическому и абстрактному мышлению.
Провести эксперимент в организации предлагали в нескольких школах во всех российских регионах в 2020–2025 годах. В Минпросвещения ранее отвечали, что включение компьютерных игр в школьную программу не планируется, потому что это приведет «к переутомлению учащихся».