С чего начался путь шамана Ридера Аревало?

0
928

 Источник: https://dmt.vision/ru/rider-arevalo/

Когда Ридеру было 10 лет, в его жизни произошло важное событие. Оно позволило будущему шаману найти свой путь. Во время церемонии как то раз отец Ридера Аревало был на грани между жизнью и смертью. В процессе он потерял связь с миром, был без сознания и перестал дышать. При этом в малоке (место для проведения церемоний) собралось множество других шаманов, которые начали петь, чтобы якобы помочь ему.

Ридер поняв, что это не помогает, тоже стал концентрироваться, чтобы найти причину, почему отец потерял сознание. Он увидел, что никто из присутствующих не может или не хочет помогать. Кто-то не имел для этого достаточно знаний, а кто-то думал о наживе и деньгах, поэтому не был заинтересован помогать потенциальному конкуренту.

Именно в тот момент Ридер понял, что хочет в будущем практиковать обряды шаманизма, чтобы иметь возможность в сложной ситуации помочь себе и своим близким. До этого мальчик, только в теории изучавший основы традиционной медицины, начал практиковать диеты и церемонии с аяваской.

С 14 лет Ридер уже начал практиковать обряды с аяваской. Поначалу все церемонии проводились с женщинами и детьми, поскольку они имеют более мягкую и податливую энергетику. С сильными и жёсткими энергетиками работали другие шаманы, в том числе отец мальчика — Гильермо Аревало.

Молодой возраст Ридера очень смущал более старших и опытных наставников. Однако это не останавливало мальчика на пути к развитию. Зависть других людей и их предвзятое отношение не мешали Ридеру на пути к собственному призванию.

Главной целью Ридера было желание помочь людям. Сначала он осваивал техники для себя, а со временем стал помогать своим родным. Позже Ридер осознал, что в его знаниях нуждаются и многие другие люди. Несмотря на высокий уровень мастерства, шаман никогда не считал себя выше других. Он просто хотел помогать всем людям в меру своих сил.

Проблемы и препятствия на пути Ридера Аревало

Главными препятствиями Ридера были другие шаманы, которым не нравилось то, что такой молодой юноша делает такие большие успехи в освоении древней мудрости. Они хотели, чтобы мальчик ушел из шаманизма и перестал заниматься обрядами с аяваской.

Чтобы напугать новичка, другие маэстро вторгались в его видения, посылали ему образы демонов и показывали устрашающие картины. Конкуренты надеялись, что Ридер испугается и больше никогда не сможет практиковать обряды с аяваской. Однако никакие препятствия и запугивания не останавливали юношу на пути обучения священным знаниям.

Углубившись в знания и мудрость своих предков, Ридер осознал, что там таится большой и неизведанный мир, который готов поделиться с ним важными секретами. Особенно поразила новичка  сила растений. Он узнал, что некоторые растения обеспечивают связь с космосом, другие соединены с ангелами или внеземными цивилизациями. Также есть некоторые растения, которые связаны с темным миром, скрытым от обычного человеческого взора.

Ценный опыт работы Ридера с иностранцами

Общение с иностранцами подарило Ридеру бесценный опыт. Он смог поделиться знаниями о своей древней богатой культуре с людьми, живущими на других концах Земли.

Ридер всегда внимательно изучал каждого пациента, который к нему обращался. Выслушивая других людей, маэстро Аревало познавал чужое мировоззрение. Ридер погружался во внутренний мир человека и помогал ему найти ответы на все важные вопросы.

Как маэстро Аревало получает информацию, недоступную обычным людям?

Изначально знания приходят к Ридеру в виде визуальных образов. При этом шаман оценивает не только то, что видит, но и то, что при этом ощущает. Ридер утверждает, что чувственный компонент имеет решающее значение в получении информации ментальным путем. После видения маэстро Аревало начинает поиски подтверждения увиденному, чтобы воссоздать полноценную объективную картину.

Поток информации, получаемый при обрядах с аяваской, может быть очень большим. Поэтому на начальных этапах практикующий шаман мог не сразу её воспринять и поверить в подлинность увиденного. В таких случаях Ридер общался с другими маэстро, чтобы в ходе обсуждения найти истину и понять основной смысл визуального образа.

Ридер утверждает, что в некоторых случаях может приходить ошибочная информация. На восприятие влияет фильтр сознания человека, содержащий представления о мире, полученный в течение всей предыдущей жизни. В такой ситуации важно иметь сильного и опытного маэстро, который поможет отличить иллюзию от правды. Взгляд со стороны помогал Ридеру убрать личное эго и посмотреть в глаза истине.

Представления Ридера о Боге

Изначально Ридер полагал, что кроме физического мира, больше ничего не существует. Соответственно, он думал, что Бога нет. Однако после длительной диеты во время обряда с аяваской маэстро Аревало увидел ужасающую картину другого мира. Он был темным, безжизненным и устрашающим. Тогда же Ридеру впервые предстал образ дьявола. В этот момент к щаману пришло осознание того, что если есть дьявол, то значит, есть и Бог. Ридер понял, что в мире существует и тьма, и свет. После этого обряда с аяваской к шаману пришло самое главное открытие в его жизни.

Немного позже Ридер увидел необычное видение. Ему пришел образ некоего высшего существа, который смог ответить на вопросы о смысле существования человека в этом мире. Шамана всегда беспокоило, почему же наш мир такой жестокий и почему в нём так много зла, страданий и боли. Ответ на этот вопрос заключался в том, что физическое воплощение для человека является своеобразным уроком и проверкой на прочность. Ридер узнал, что бессмертная душа человека приходит в этот мир, чтобы получить тот опыт, который невозможно пережить в других мирах. Сила человека заключается в осознании истинного смысла бытия. Это дает ресурсы на то, чтобы стойко и достойно пройти все испытания и выйти на новый уровень развития.

Отношение Ридера к школе и системе образования

Ридер никогда не был частью системы, у него было стремление самостоятельно управлять своей жизнью. В школе это невозможно, поскольку она сама по себе является системой. Там есть разные звенья руководителей, что противоречило представлениям Ридера.

Юноша еще в школе понял, что вся система образования сводится к тому, чтобы научить людей бороться друг с другом. Школьные друзья Ридера пошли по разным дорогам. Кто-то стал злоупотреблять алкоголем или наркотиками, кто-то строил карьеру, а кто-то заводил детей. Это дало очень ценный опыт и показало, что каждый человек волен самостоятельно выбирать, как ему жить и чему посвятить своё существование.

После окончания школы Ридера очень увлекала защита окружающей среды. Если бы он не нашел свое призвание в детстве, то наверняка стал бы  экологом, чтобы оберегать природу и всё живое. Судьба распорядилась по-другому, и Ридеру посчастливилось родиться в семье потомстванных шаманов-целителей племени Шипибо.

Церемонии с аяваской

Ридер представляет культуру Шипибо. Для него аяваска является медициной. Самое важное для Ридера – это донести до человека знания и дать нужную информацию. Он может пригласить гостя на церемонию для начала просто посмотреть и ознакомиться с обрядом. Человеку не нужно будет сразу употреблять аяваску. Ридер смотрит готов ли человек к церемонии или же необходим процесс подготовки. Процедура включающая ритуалы очищения тела, разума и духа перед церемонией.

Ридер утверждает, что никто не может заставлять человека принимать аяваску. Это должен быть полностью осознанный выбор. Только в этом случае от такого обряда будет большая польза.

Для того чтобы стать шаманом, Ридеру необходимо было пройти очень длительное и глубокое обучение. Проведение церемоний с аяваской для него является не только важной частью культуры, но и священной медициной. Ридер является хранителем древних знаний, которые передавались лишь из поколения в поколение семей шаманов-целителей племени Шипибо.