Вторые сутки народ обсуждает две новые песни Примадонны, которые всплыли в Сети. Говорят, певица была недовольна тем, что композиции, премьера которых должна была состояться только в апреле 2019-го года, появились в свободном доступе. И пока менеджмент и помощники артистки делают все, чтобы удалить песни из Интернета, поклонники во всю обсуждают их.
«Зачем мне петь про Нью-Йорк – я его не вижу,/ Про долларовый миллион – я его не вижу,/ Что толку петь мне про Париж – я его не вижу,/ Зачем мне петь про рейтинг Forbs – я его не вижу,/ Про парад планет и звезд – его не вижу,/ И с бриллиантами кольцо – его не вижу» – так звучит композиция под названием «Что вижу, то пою». И этот нелепый текст – к поэзии он не имеет отношения! – вынуждает поклонников глумиться над Аллой Борисовной.
«Вот с таким репертуаром в виде «Что вижу, то пою» Пугачева возвращается на сцену в 2019. Все-таки иногда надо уходить навсегда или возвращаться с цветом настроения иным, чем был у тебя последние 25 лет», «Зачем мне петь про секс с Максимом? Я его не вижу!», «Во время войны, бабушка рассказывала, рядом с ними в бараке жил чукча Котя Шанго, он тоже так пел про все вокруг, кто белье несет стирать, кто суп варит, дрова колет и т.п. Она может тоже Котю встречала в те времена? И решила подражать?», «Про каток за соседним домом, про огромную любовь прокричать с балкона, – стихи пионерки Клавы из 50-х нашли на чердаке замка?», – пишут разочарованные люди в комментариях.
Людям жаль, что великая и легендарная Пугачева осталась в прошлом, что сегодня разменивает себя на подобные пустяки и теряет. Композиции с такими словами подошли бы девочкам, типа Нюши или Бузовой, но в устах серьезной драматической артистки они выглядят по меньшей мере нелепо. И даже не верится, что этот вздор несет в народ певица, у которой были «Айберг», «Миллион алых роз» и «Паромщик». Но это все в прошлом. Эпоха Пугачевой закончилась.