Суббота на Неделе моды в Париже выдалась насыщенной. Сегодня во французской столице прошли показы Haider Ackermann, Vivienne Westwood и Elie Saab. Самой востребованной моделью снова оказалась Белла Хадид — она выходила на подиум дважды. Подробнее о новых коллекциях брендов рассказываем в нашем материале.
[b]Haider Ackermann
Первым в утреннем расписании значился показ новой коллекции от Хайдера Акерманна. Гостями шоу стали Тимоти Шаламе и Лотта Волкова. Дизайнер представил весьма минималистичную коллекцию в черно-белых тонах с редкими цветовыми акцентами.
Вместо буйства оттенков модникам предлагают выверенную графику, будь то шрифты, абстрактные узоры или необычные лацканы и зазубренные линии декольте.
В коллекции заметно влияние японской культуры, начиная от высоких париков моделей и иероглифов в принтах до курток, стилизованных под кимоно, которые мы вскоре вполне можем увидеть и на звездном клиенте Акерманна — Тимоти Шаламе.
[b]Гости показа
Тимоти Шаламе
Тимоти Шаламе и Хайдер Акерманн
Каролин де Мегре и Лия Кебеде
Лотта Волкова
[b]Vivienne Westwood
Шоу бренда, созданного главной бунтаркой британской моды, снова было не просто модным дефиле, а чем-то средним между театральным перформансом и митингом.
Саундтрек для показа создала квир-музыкант Сюзанна Обербек, выступающая под псевдонимом No Bra.
За звание самого эффектного аксессуара в коллекции явно поборются ожерелья из высушенного чеснока (по словам дизайнера и мужа Вивьен Вествуд Андреаса Кронталера, это оберег не от вампиров, а от негативной энергии) и кинжал, дополнявший образ невесты, в котором Белла Хадид закрывала показ.
Добавили в коллекцию и несколько реверансов в сторону Франции: например, на подиуме были отсылки к классическому синему рабочему костюму, который зародился во Франции во время промышленной революции, и высоченные головные уборы из атласных цветов в тонах государственного флага, напоминающие парики времен Марии-Антуанетты.
Андреас Кронталер, Белла Хадид и Вивьен Вествуд
[b]Elie Saab
Кажется, бастион безудержного гламура и арабских сказок для принцесс если не капитулирует, то готов к компромиссам с современной повесткой, в том числе и в мире моды. Рулоны парчи и кружев, а также мешки со стразами и пайетками Эли Сааб на этот раз отставил подальше и без лишней надобности к этим материалам не прикасался.
На первый план в коллекции вышел power dressing, а место солиста вместо полупрозрачного платья занял брючный костюм. Наравне с фирменными вечерними платьями в коллекции выступают и платья мини в стиле 60-х, а большинство моделей не выходят за рамки черно-серо-белой гаммы.
Несколько ярких нарядов, шифон и кружево, выбивающиеся из концепции, Сааб, кажется, добавил лишь затем, чтобы зритель не переживал, а не ошибся ли он дверью и точно ли это шоу Сааба.